Чемпионат Бархатный сезон

Чемпионат Тюменской области «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН-2016»

В этом году вновь не получилось толком потренироваться, вылезла старая болячка. Выбрались один раз, за неделю до соревнований. Было проверено два состава прикормки, один, который сработал лучше, его и решили использовать на соревнованиях. Это: Traper Gold,Expert+Champion+меласса Тraper лещ+сухарики-микс от traper.
10.09. Подъём в 5:00. За окном льёт дождь. Такого «зверского» выражения лица супруги, я ещё не видел, ни разу, за всю нашу совместную жизнь. Машина загружена с вечера, остаётся ,,заправить,, термос, и не забыть достать опарыша из холодильника, и в путь.
Пока едем до Кулиги, дождь прекращается. Там перегружаем наш рыболовный скарб, в авто, нашего сокомандника, Романенко Сергея, и выдвигаемся к месту соревнования. По дороге обсуждаем детали, которые сводятся к минимуму-ловить рыбу..
На место добрались нормально, несмотря на то что, после дождя, дорога не «айс».

Приветствуем друзей соперников, знакомимся с рыболовами из соседних регионов. Сегодня кроме Тюменцев, с нами будут бороться, спортсмены из Сургута, Екатеринбурга, Кушвы и Кургана. Они прибыли за ранее, и несколько дней тренировались. Так же, по информации, здесь провели на тренировках, ни один день, Александр Федорченко, Александр Голиков, Алексей Игишев, и другие не менее опытные наши спортсмены. Ох и за дадут они нам на орехи..
Замешиваю прикормку, в мегафон раздаётся команда: капитаны команд на регистрацию! Быстро сбегал, зарегал нашу команду. Далее жеребьёвка. Зона А, сектор 8, Дина. Я, зона Б-12, Сергей, В-22. Помогает друг другу, донести инвентарь, до своих секторов. Построение, торжественная часть открытия соревнований. Тёплая речь председателя ФРСТО Игоря Савиных, и главного судьи Федерягина Николая Дальше, команда, вход в зону. Пробиваю дно, нашёл ямку на 56,5 метрах, на неё и сделал ставку. Настроил два удилища на эту дистанцию. Ловить сегодня собираюсь «ветераном»-maximus red devel 3,9-120, и будет проходить боевое крещение, новая «палка»-garbolino superRocket 3,6-75, которую недавно приобрёл в магазине Эбису. В нашем филиале данной палки не оказалось, заказали в Екатеринбурге. Был приятно удивлён, что на следующий день она была уже в Тюмени.
Закончил с промером, занялся нарезкой опарыша. Соседи тоже серьёзно заняты подготовкой. Справа, Сергей Панов, из команды ,,Вега-88″, слева Александр Мужиков, команда-Кушва-экстрим. Возможности Сергея я знаю, а вот Саша, для меня, «тёмная лошадка». Далее расположились Дима Голенский, и Сергей Шелестюк. Даа, думаю, тоскливо мне будет.
Со старта отправляю пять кормушек на дно, одну «взрываю» в слоях. Ставлю поводок 1 метр, насаживаю на крючок три опарика, одну личинку мотыля. Две минуты, тишина. Три мотыля, один опарыш, заброс. Поклевка последовала секунд через 20, и первая плотвичка отправляется в садок. Повторяю, с подачей наживки, и в садок отправляется подлещик гр.150.

Александр слева, заводит в подсак, неплохого подьязка. Следом у меня поклевка, и уже я борюсь с язиком, удачно- 700г. рыбка, отправляется в садок. Делаю следующий заброс, и только кормушка коснулась дна, следует хорошая поклевка, и брат-близнец, первого подьязка отправляется в садок.

Только следующая кормушка коснулась дна, квивер в дугу, и что-то очень не маленькое, забилось на том конце шнура. Начинаю «выкачивать», но примерно пройдя треть дистанции, сопротивление исчезает, выматываю оснастку, сломался крючок. Быстро отправляю «дублёра» за очередным трофеем, но увы, бонусов до конца тура, больше не было. В улове в основном подлещик, от 50 до 100 грамм. Финиш. Взвешивание. Александр первым взвешивает свой улов, 1910гр. Мои рыбки потянули 2180 гр. Сергей весь тур «курил», но в конце поймал язика, весом 780гр. Дальше веса ещё меньше. Ура, зона за мной.
А как же дела у ребят из команды. Подходит Дина, в зоне 4-я. Идём к Сергею, у него тоже четвёрка. 9 баллов, мы первые в туре, обойдя «Туру» на один балл(нам не верится). Кушва-экстрим, третьи. Эх, удержаться бы завтра..
2-й тур. У меня зона А, сектор 5. Сергей Б-20, Дина В-29. Вес предыдущего спортсмена не радует, но пробиваю дно, здесь очень мелко. На 59-ти метрах нашёл небольшую ямку. И вновь, понимаю что рискую, одна дистанция. Старт, всё так же как вчера, пять кормушек в дно, одну в слоях, вчера «фарш» из опарыша, неплохо собирал подлещика. Сегодня также в улове некрупные экземпляры, грамм от 50 и до 300. Слева спортсмен из Ебурга, справа снова Александр. Я ловил чуть побыстрее, но в конце тура, Саша «поднял» подьязка, и забрал у меня первое место, с весом 3120гр. Мой улов потянул 2570. Остальные спортсмены, не смогли преодолеть черту в 2000грамм. Злополучный язик Александра, потянул 880 грамм. Ладно, двойка, тоже не плохо.
Подходит Дина, чуть не плачет, седьмая в зоне. Успокаиваю, спрашиваю, как дела у Сергея. Он, первый в зоне. Очень хорошо!
Ждём подведения результатов. Удастся ли нам удержаться в призах.
Построение. Торжественная речь главного судьи. И вот, объявление результатов. 3-е место, как не печально, но команда «Тура». Молодцы, всегда в призерах! 2-е место, команда Кушва-экстрим! И ,1-е место, команда «Рыбина и Ко». Мы удержали позицию. Ура! Ещё не веря, занимаем наивысшую ступень пьедестала. Только вручили кубки и медали, и мы не успели ещё освободить место, для призёров в личном зачёте, называют мою фамилию, за 3-е место.2-е место, Александр Мужиков.1-е место, Володя Васильев.

Поздравляем друг друга. Торжественное закрытие 5-го «Бархатного сезона» ,нас приглашают на спуск флага.
Возвращаемся домой, и ещё толком не осознаём, что у нас это получилось. Конечно, ни о каком мастерстве, ещё нет речи. Нам ещё пахать, и пахать. .Просто мы старались весь сезон, и Госпожа Удача, улыбнулась чуть больше.
Хочется сказать, большое человеческое спасибо ,Игорю Савиных, что организовал соревнования, такого уровня. Мы с супругой выполнили норматив 1-го разряда. Наш Сергей Романенко, и Володя Васильев, стали первыми КМСами, и вошли в историю Тюменского рыболовного спорта, как «пионеры».
Спасибо организаторам, спонсорам, судьям, ребятам-соперникам…
Ещё личная благодарность, Александрам ,Федорченко и Голикову, Диме Голенскому, за то что делились опытом, давали советы. Парни, вы все равно, лучшие!